Мотивирующая и стимулирующая реклама
Мотивирующая реклама стремится всеми способами обосновать клиента совершить покупку, опираясь на его собственные потребности и желания.
Для разработки мотивирующей рекламы необходимо предварительно досконально изучить мотивы и потребности конкретной целевой аудитории, чтобы потом воздействовать на человеческие желания, побуждая людей к совершению покупки.
Потребности людей
Про человеческие потребности написаны горы книг и проведено множество различных исследований. Именно пирамиду Маслоу взяли на вооружение психологи, социологи и рекламщики.
В иерархии потребностей чётко определено, что для человека является главным, а что второстепенным. И что выйдет на первый план после решения базовых задач.
Потребитель заинтересуется объектом рекламы после того, как увидит в ней возможность удовлетворить свои актуальные потребности.
Мотивация бывает различной. В случае доходчивости и грамотного ее преподнесения, человек в принятии решения проходит несколько следующих этапов: сначала появляется заинтересованность и только после этого принимается конкретное решение, в след за которым идет приобретение товара.
Любой рекламе необходимо опираться на конкретный мотив или стимулы. Определенная их доля является универсальной и актуальной для большинства людей. При этом, выбирая мотивы, нужно отдавать предпочтение конкретной целевой аудитории с её нуждами и потребностями. Именно поэтому правильная и доскональная разработка рекламной кампании и мероприятий проводится только после специального исследования мотивов целевой группы. Главной задачей является создание внушающего доверие сообщения, обещающего конечному потребителю долгожданное удовлетворение его потребностей и желаний.
При характеристике мотивов в рекламе необходимо выделение трёх ключевых групп.
- Рациональная.
- Эмоциональная.
- Социальная или нравственная.
Реклама способна задействовать не только на один, но и на несколько совершенно различных мотивов.
Студия РекламоВед обладает колоссальным опытом в создании мотивирующих и стимулирующих рекламных роликов, объемное портфолио, наполненное большим количеством положительных отзывов от благодарных клиентов.h2
Тел. +7 (968) 0000-190
Заказ и примеры мотивирующей рекламы: multi-studio23.ru