Имиджевый рекламный ролик
Имиджевая реклама - необходимая часть маркетингового продвижения. Она рассказывает целевому клиенту о преимуществах компании. С её помощью формируется образ компании в глазах потребителей, рассказывается о достоинствах, достижениях и надёжности компании; помогает взаимодействовать с аудиторией, при этом компания не пытается продать продукт напрямую, а занимается нативной рекламой. Данный вид рекламы неоднократно подтверждал свою высокую эффективность.
Как создаётся имиджевая реклама
Важно соблюдать последовательность:
- Внешний образ. Компания ассоциируется с фирменным цветом, логотипом и общей стилистикой, носителями которой являются различные стенды, визитки, календари и т.д. С самого рождении компании необходимо иметь свой собственный неповторимый стиль.
- Внутренние и внешние рекламные носители. Наружные: стенд, наклейки и каталоги; и внутренние: pos-материалы и специальные буклеты. С первыми чаще всего выполняется знакомство аудитории с брендом, со вторыми же происходит информирование по значимым вопросам.
- Канал продвижения. Выбирать приходится, основываясь на целевой аудитории и бюджете. Это может быть рекламный ролик по телевизору, статья в журнале или на различных Интернет-ресурсах, посты в соцсетях. Людям нравится участие в общественной жизни, поэтому компаниям полезно принимать участие в благотворительности, выступать в роли спонсора, рассказывая об этом в СМИ.
Интернет-реклама является одним из самых экономных и эффективных способов продвижения. Это может быть баннер на сайте, рекламная вставка в статье, контекстные объявления, видео.
Ошибки при использовании имиджевой рекламы
Многие компании запускают рекламу, на которую приходится тратить большие деньги, но при этом объявления теряются из-за низкокачественного рекламного продукта, неверного подхода к ролику в сценарии.
Качественная имиджевая реклама - эффективный способ продвижения на долгий срок.
Заказ и примеры имиджевой рекламы: multi-studio23.ru