Анимационные ролики

для вашего бизнеса

Как сделать продающую рекламу

Коммерческая реклама - реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль. Большинство рекламы, которая встречается в средствах массовой информации, подпадает под эту категорию.

Коммерческая реклама - это двигатель современной торговли. К ней можно относиться по-разному: она может восхищать оригинальностью подачи материала, может раздражать противным музыкальным сопровождением или закадровым текстом. В качестве предмета такого вида рекламы может выступать абсолютно все: услуги, товары, интеллектуальная собственность, работа, недвижимость, массовые культурные мероприятия и в целом то, что подлежит продаже.

Коммерческая реклама - наиболее эффективный рыночный инструмент, призванный усилить взаимоотношения между участниками рынка. Можно сказать, что это способ, позволяющий приносить компании прибыль, двигатель в сторону улучшения экономического положения фирмы, в случае присутствия большого количества конкурентов в отрасли.

Классификация

Сколько производств, столько и задач. Для каждой цели существует разный подход к созданию рекламы. Ввиду этого существует классификация коммерческой рекламы, призванная определиться с тем, чего хочет добиться организация от представления своего товара потребителю.

  • Информирующая. Чаще всего используется в том случае, когда на рынок поступает новый, никому не известный товар. Она как бы говорит: "Посмотрите, что новое и интересное мы приготовили для вас". Такая реклама включает в себя основные характеристики товара, исходя из которых предполагается зарождение первичного спроса.
  • Убеждающая. Может использоваться на всех стадиях жизненного цикла товара и услуги. Она заявляет: "Вам необходимо приобрести это именно у нас", тем самым переманивая потенциального потребителя у конкурентов.
  • Напоминающая. Наименее назойливый вид рекламы. Чаще всего в ней присутствует минимум информации. Ее цель - напомнить клиентам о том, что этот товар все еще есть и его надо приобрести. Применяется в условиях стабильного спроса для исключения возможности его падения.

В зависимости от типа конечного получателя информации, коммерческая реклама бывает:

  • Потребительская. Направлена на то, чтобы привлечь внимание физического лица.
  • Бизнес-реклама. Целевая аудитория - юридические лица. Как правило - это крупные или мелки организации, занимающиеся розничной торговлей. Для производителя они выступают в качестве дистрибьютора. В разных направлениях бизнеса реклама кардинально различается. Также интересно следить, как меняется реклама с течением времени у одной и той же организации.

Смотреть примеры продающей рекламы: multi-studio23.ru

← Назад