Анимационные ролики

для вашего бизнеса

Создание рекламных мультфильмов, особенности мультипликационной рекламы

Современный потребитель захлёбывается от избытка информации и как результат – закрывается от восприятия большинства рекламы. Чтобы быть замеченным, предприниматели экспериментируют с разными способами подачи информации: прибегают к таргетированной и контекстной рекламе, усовершенствуют наружку (делают баннеры все больше, а подсветку все ярче) и, конечно, используют возможности мультипликации.

McDonald's выпустил серию аниме для HR-кампании

Рекламные мультфильмы в сегменте маркетинга сегодня крайне востребованы. Этот инструмент применяется успешными концернами, компаниями, стремящимися к повышению объемов продаж, формированию лояльности, благоприятного имиджа бренда.

Над сценариями рекламных мультиков (в отличие от мультфильмов художественных) работает не только сценарист, но и маркетолог. В процесс создания ролика входит: концепт-арт, создание образов персонажей, создание фонов и окружения, раскадровка, анимация персонажей, монтаж, титры, и озвучание готового мультфильма.

Чтобы заказать мультфильм, звоните по телефону +7(968) 0000-190 или пишите в Ватсапп.

Для корпоративного мультфильма о вашей компании необходимо написать сценарий, который будет связан с вашей фирмой или производством. Героями мультфильма могут быть сотрудники организации, гости или знаменитые личности.

Важнейшим аспектом разработки рекламных мультфильмов является концепция, идея ролика, от неё зависит эффективность рекламы. Разработка роликов осуществляется с учетом всех нюансов: подготавливается концепция, создается локация, персонажи, раскадровка, анимация, а также другие мероприятия, направленные на комплексное изготовление современного клипа.

Для создания звукового ряда, привлекаются федеральные дикторы. А для записи музыкального сопровождения – звукорежиссеры и студия звукозаписи.

В мультипликации профессионализм приходит только с многолетним опытом работы. Будьте уверены, что, заказывая анимацию в “РекламоВед”, Вы добьетесь намеченных результатов рекламной кампании.

Эффективность ролика зависит от того, насколько качественно реализована маркетинговая идея в мультипликационном жанре. Крайне важно, чтобы рекламный замысел был максимально подчеркнут с помощью инструментов анимации. Чтобы специалисты могли через правильно расставленные с помощью анимации акценты сделать рекламный мультфильм предельно действенным и запоминающимся.

В силу своей специфики, рекламные мультфильмы могут быть значительно эффективнее кинематографических аналогов. Безусловно, результативность любого рекламного ролика зависит от креативной идеи. Однако, при прочих равных условиях анимационный рекламный ролик значительно выигрышнее!

Феномен мультфильма содержится в возможности оживлять буквально любые предметы или даже услуги. Любой продукт может заговорить, любая услуга может быть персонализирована в качестве главного героя.

Символ кампании Michelin – мистер Бибендум

Результативность рекламных мультфильмов доказана на практике: многие герои мировых брендов являются мультипликационными персонажами.

Обратитесь к профессионалам для заказа работ по комплексному, современному видеопроизводству multi-studio23.ru

Тел. +7(968) 0000-190

← Назад