/
Анимационные ролики

для вашего бизнеса

Где заказать видео-инфографику для презентаций

Создание эффектной видео-инфографики для презентаций требует большой и кропотливой работы целой группы высококвалифицированных специалистов.

Этапы создания видео-инфографики

1. Определение цели и задач видеоролика

Перед созданием видео-инфографики, как и любого другого ролика, необходимо определить конкретную цель и необходимые задачи. После этого выполняется тщательное изучение продукта/услуги/компании.

В расчёт берутся не только значимые характеристики "главного персонажа", но и визуальная форма продукта. Поэтому предварительно проводится максимально глубокое погружение в тему.

Осуществляется сбор информации о конкретном продукте или же услуге, изучается сайт клиента, брендбук, логотип и анализируются конкуренты и клиенты. Собранные данные фиксируют в бриф, и маркетолог начинает формировать техническое задание для членов команды. Первым к делу подключаются сценарист.

2. Создание сценария

Сценарист занимается разработкой общей концепции или сразу же целого сценария, если клиент пришел с уже готовой идеей, достойной реализации. Сценарный документ тщательно и подробно расписан по этапам. Каждая сцена имеет свой номер, длительность, описание и текст для диктора. Прописаны и комментарии в целом, рекомендации относительно голосовой озвучки, а также хронометраж со стилистикой. Различные детали и уточнения также прописываются. Такой сценарий позволяет клиенту понять структуру будущего ролика и что ожидать от презентации в будущем.

3. Отрисовка графики и ее анимация

По общему согласованию в сценарии создают раскадровку. Раскадровка способствует лучшему восприятию сценария и помогает не прибегать к дополнительным правкам и корректировкам в будущем

После согласования, приступают к последовательной анимации сцен. Как правило, её реализовывают при помощи анимационных ключей.

4. Озвучка диктором и саунд-дизайн

Создание видеороликов происходит линейно: к следующему этапу специалисты плавно переходят только после финального согласования предыдущего. Исключением из правил является только запись дикторской озвучки.

Диктором озвучивается закадровый текст в соответствии с техническим заданием, заранее подготовленным маркетологом и согласованным с клиентом. В задание входит: хронометраж, интонация голоса и его тембр, темп речи, ударение, определённое произношение слов, цель и задача видеоролика, а также целевая аудитория. Актер озвучки понимает, что именно он читает в данный момент, для кого он это делает, зачем и для чего. Грамотная постановка задачи способна определять, станет ли голос в ролике оказывать желаемый эффект или же его не получится достигнуть.

Если возникает такая необходимость, звукорежиссер обогащает визуальный ряд различными звуковыми эффектами, что помогает его оживить.

5. Финиш

Где заказать

Студия анимации «РекламоВед» обладает колоссальным опытом в создании видеоинфографики и презентаций.

Вы получаете восхитительный видеоролик, способный задеть сердца людей и порадовать своей эффективностью заказчиков.

Тел. +7 (968) 0000-190

Заказ и примеры роликов с инфографикой: multi-studio23.ru

← Назад